Развитие детей школьного возраста от Монтессори
0.0/5 оценка (0 голосов)

Развитие детей школьного возраста от Монтессори

Развитие детей школьного возраста по методике Монтессори в целом не меняется. Основные принципы и взгляды, которые охарактеризованы известным психологом и психиатром остаются базовыми. Следует лишь обратить внимание на то, как меняется в младшем школьном возрасте сам ребенок.

Дошкольники познают мир больше через ощущения прикосновения, запахов, вкусов, ярких цветов. Школьники же уже начинают искать причинно-следственную связь между предметами и событиями. Дошкольники любят работать пальчиками, изучать буквы. Школьники больше стремятся к интеллектуальному труду. Им становится интересно, как происходят определенные процессы, к примеру, в природе, почему они происходят именно так и так далее.

Задача учителя начальных классов

По мнению Марии Монтессори задача любого учителя начальных классов состоит в том, чтобы предоставить необходимые увлекательные материалы и информацию детям, которая покажет им причинно-следственные связи во Вселенной, а уж потом объяснять конкретно частные темы любого урока. Большую роль здесь играет создать такую среду и такие интересные наглядные пособия, которые бы побуждали детей узнавать новое, размышлять, делать выводы. Кроме того, Мария считала, что детям очень интересно работать в коллективе, где находятся дети разных возрастов. Старшие контролируют младших, проводят викторины, конкурсы под присмотром учителя. Младшие задают старшим вопросы.